
Какой бы качественной и прогрессивной не была машина – это в любом случае механизм. Кроме того, флагманские модели последних лет являются своеобразным гибридом механизма и компьютера, а это в случае поломки обязательно провоцирует дополнительные трудности. Почему получается так, что качественному и современному во всех отношениях автомобилю может понадобится диагностика и ремонт оборудования?
С высоты опыта, который был накоплен за годы работы нашего профильного сервиса BMW, можно выделить первую и основную причину обращений автолюбителей за компьютерной диагностикой и ремонтом специального оборудования – некачественный ремонт БМВ в том сервисе, в который автовладелец обращался до того, как попасть на специализированную ремонтную площадку баварской марки.
Техническое обслуживание БМВ должно быть своевременным и профессиональным. При этом обслуживание BMW касается практически всех узлов автомобиля — каждый в свое время требует досмотра. Рекомендуется использование только качественных оригинальных расходных материалов, в противном случае есть большой риск преждевременных неисправностей и поломок. Что касается графика, о том как часто необходимо обслуживание БМВ, вы можете узнать в нашем техцентре. Важно отметить, что при интенсивной эксплуатации авто в тяжелых условиях интервал ТО рекомендуется уменьшать. Систематическое отклонение от графика ТО грозит глобальными поломками и более дорогостоящим ремонтом в конечном итоге. Не говоря уже о том, что автомобиль начинает демонстрировать ухудшение показателей по важным характеристикам (в том числе расходу топлива).
Замена масла и ОЖ
Масло и маслянный фильтр |
800 |
Охлаждающая жидкость |
1 700 |
Масло АКПП |
4500 |
Масло РК |
от 1500 |
Масло переднего редуктора |
1000 |
Масло заднего редуктора |
1000 |
Замена фильтров
Воздушный |
от 600 |
Салонный |
700 |
Топливный |
от 1540 |
Тормозная система
Диагностика |
бесплатно |
Колодки передние, замена |
1500 |
Колодки задние (мех. ручной тормоз) — замена |
1500 |
Колодки задние (эл. ручной тормоз) |
2500 |
Диски передние, замена |
2500 |
Диски задние ( мех. ручной тормоз) — замена |
2500 |
Диски задниее, замена |
3500 |
Тормозная жидкость, замена и прокачка |
1700 |
Сброс сервиса по колодкам при замене |
бесплатно |
Рулевой механизм
Наконечник рулевой, замена(1 шт) |
1110 |
Тяга рулевая, замена (1 шт) |
1760 |
Жидкость ГУР — замена |
1500 |
Рулевая рейка — ремонт (без с/у) |
15000 — 17000 P |
Рулевая рейка с/у |
от 2500 |
Нижняя секция рулевого вала — замена |
от 2000 |
Адаптация рулевого управления |
1 500 |
Подвеска
Диагностика |
1000 |
Амортизатор передний — замена (1 шт) |
2640 |
Амортизатор задний — замена (1 шт) |
от 2640 |
Стойка стабилизатора, замена |
800 |
Ступица в сборе / ступичный подшипник — замена |
от 1760 |
Пружина подвески, замена (1 шт) |
от 2640 |
Рычаг подвески, замена |
от 1800 |
Опора шаровая, замена |
от 1760 |
Сход-развал |
3500 |
Калибровка пневмоподвески |
от 5000 |
Копрессор пневмоподвески — замена |
от 2500 |
Зажигание, привода и топливо
Компьютерная диагностика |
1500 |
Свечи зажигания, замена |
от 1100 |
Кислородный датчик, замена |
от 1000 |
Ремни приводные — замена |
от 1540 |
Помпа охлаждения — замена |
от 3000 |
Термостат — замена |
от 2200 |
Катушка зажигания — замена |
от 440 |
Проверка компрессии ДВС |
от 2 400 |
Кодирование блоков А/М |
от 5 000 |
Кондиционер
Диагностика |
от 1500 |
Перезаправка (не включая фреон) |
1700 |
Антибактериальная обработка |
2200 |
Компрессор кондиционера, замена |
от 2000 |
Диагностика утечки |
от 2500 |
Рекомендуем обращаться на нашу специализированную станцию техобслуживания для проведения качественной диагностики, а также ремонта автомобиля, за отличный результат которого мы можем ручаться.









Назад
Врерёд





Назад
Врерёд





Назад
Врерёд






Назад
Врерёд




Назад
Врерёд



Назад
Врерёд
Наши работы